В связи с пандемией прибыль всех видов бизнеса упала. Не каждый предприниматель сможет удержаться на рынке. Те, кто останутся, сумеют не только вернуть прежние объемы выручки, но и получить дополнительную прибыль от тех, кто был клиентами конкурентов, которые уже ушли с рынка по разным причинам. На время карантина следует заняться работой над сайтом и его SEO оптимизацией.
Если ранее контекстная реклама была самым эффективным средством в период, когда требовалось получить прибыль незамедлительно, то SEO-продвижение в карантин станет оптимальным средством получения прибыли в кризисный период. Объяснить все просто:
-
контекстная реклама вне тематики постоянно дорожает – она работает по принципу аукциона;
-
все владельцы бизнеса захотят вернуть недополученную прибыль, из-за чего начнется резкий рост стоимости контекстной рекламы;
-
малый и средний бизнес будут не в состоянии оплатить подобное продвижение.
На время продолжающейся пандемии следует использовать SEO-маркетинг благодаря тому, что он обходится не только дешевле, но и позволяет удерживать позиции в течение длительного срока (при условии правильного продвижения в дальнейшем). В течение нескольких месяцев (пока отсутствуют клиенты), в которые действует карантин, сайт будет набирать популярность.
Что будет после снятия карантинных ограничений?
В результате тщательного наполнения сайта контентом (статьи для блога, описания товаров, указания тегов) по завершению карантина потенциальный клиент, введя релевантный запрос, получит ссылки на ваш сайт. SEO в карантин нужно проводить, чтобы вывести веб-ресурс в топ выдачи за период от одного до трех месяцев. Это все делается с минимальными затратами на помощь специалистов. В SEO-маркетинг входит:
-
маркетинговый аудит компании;
-
аудит сайта (маркетинговый, технический);
-
постановка целей, которые нужно достичь с использованием сайта;
-
планирование работ по продвижению;
-
создание семантического ядра, изменение структуры сайта (при необходимости);
-
разработка дополнительного функционала. Сюда входят различные формы для опросов, вопрос, заявок, подсчета стоимости будущих услуг;
-
наполнение сайта контентом, способным продать товар;
-
техническое обслуживание веб-ресурса;
-
обеспечение работы сайта без перерывов и просадки скорости соединения.
Также потребуется интеграция сайта с 1C, CRM, другим программным обеспечением, используемым для ведения базы клиентов. Это позволит быстро обрабатывать все заявки после завершения карантина. Потребуется проводить консультации сотрудникам по тому, как принимать звонки, что облегчит ведение продаж.
В каких отраслях можно воспользоваться подобной стратегией?
SEO-маркетинг потребуется в таких отраслях, как:
-
логистика, доставка грузов;
-
продажа товаров повседневного использования;
-
реализация бытовой техники;
-
продвижение клининговых услуг.
Перечень не является исчерпанным, поэтому оценить эффективность SEO в карантин может большинство представителей малого и среднего бизнеса. Нужно пользоваться не только преимуществами использования собственного сайта на отдельном хостинге, но и задействовать социальные сети для увеличения аудитории.
Профессиональное SEO продвижение сайта в Киеве осуществит компания «Idea Digital». Специалисты подберут стратегию продвижения с учетом вида деятельности клиента, а также бюджета и особенностей сайта. Результатом станет органичное вхождение сайта в топ выдачи поисковой системой с минимальными затратами.